Билборды в Екатеринбурге

Знаете ли Вы, что самый большой рекламный щит в мире был построен в Кувейте? Билборд рекламировал скорое открытие нового торгового центра. Площадь рекламного сооружения составляла 11 760 квадратных метров. Сколько раз за день мы проходим и проезжаем мимо разнообразных творений наружной рекламы? Иногда стоит лишь остановиться на светофоре или попасть в пробку, поднять глаза на ближайшую улицу, и ты уже чувствуешь, как тонешь в этом многообразии рекламной информации. Билборды в Екатеринбурге, как средство рекламы товаров, на сегодняшний день уступают, пожалуй, только рекламе в Интернете. Огромные крутящиеся конструкции, экраны, растяжки и билборды в Екатеринбурге давно уже стали частью городского пейзажа. Размещение наружной рекламы в Екатеринбурге осуществляется вдоль оживленных автомобильных магистралей, на центральных улицах и в местах большого скопления людей. Ведь доказано, что до 70% человеческого потока, проходящего мимо наружной рекламы, обращают на нее внимание. Билборды в Екатеринбурге, как и во всем мире, отличаются оригинальностью. Зачастую креативщики прибегают к использованию провокаций и интриги в своих рекламных творениях. Внезапно в Екатеринбурге появляются билборды с таинственными сообщениями, и весь город замирает в ожидании очередной рекламной истории. Именно такая реклама цепляет большее число потенциальных потребителей, потому что главная особенность наружной рекламы заключается в том, что контакт со зрителем мимолетен, а, значит, сообщение должно бросаться в глаза и оставаться в сознании потребителей. Размещение наружной рекламы в Екатеринбурге это не только билборды, но и реклама на автобусах, трамваях, маршрутных такси, скамейках и специальных тумбах. Часто размещение наружной рекламы в Екатеринбурге основывается на нестандартных решениях: реклама может размещаться на крышах домов, строительных кранах, балках моста и прочем. Иногда креативные рекламные агентства создают специальные объекты наружной рекламы, как это было с небезызвестной теркой в центре города, Барометром настроения у кинотеатра «Салют» или фигурой дракона, выложенной из китайских палочек, в честь открытия нового китайского ресторана. Но, где бы не размещалось рекламное сообщение, будь то билборд в Екатеринбурге, баннер, экран или крыша дома, не стоит забывать, что главная цель данного сообщения, заключается в направлении потребителя на приобретение того или иного товара или услуги.